Специалисты ARG GROUP проводят все виды маркетинговых исследований:
Анализ конкурентных позиций
Исследование удовлетворенности потребителей
Включает в себя анализ конъюнктуры рынка в т.ч. объемы продаж, его привлекательность, исследования спроса и предложения, изучения ключевых игроков.
Оценка текущей позиции компании на рынке, выявление конкурентных преимуществ и резервов для улучшения позиции.
Анализ ассортиментной, маркетинговой политики, схемы дистрибуции, структуры управления и PR-активностей основных конкурентов, сбор best-practices и определение способов повышения конкурентоспособности.
Изучение потребностей и предпочтений клиентов, определение требуемого объема производства продукции, анализ факторов, влияющих на спрос.
Изучение потребностей и предпочтений клиентов, определение требуемого объема производства продукции, анализ факторов, влияющих на спрос.
На рекламу и повышение ее эффективности для целевой аудитории;
На рекламу и повышение ее эффективности для целевой аудитории;